Сибирская язва на теле Незалежной

Американцы пытаются спасти от русских нелегальные лаборатории по разработке биооружия

ФОТО: Ольга Смольская/ТАСС

НАРУШЕНИЕ КОНВЕНЦИИ

- Подтверждаем вскрывшиеся в ходе проведения специальной военной операции на Украине факты экстренной зачистки киевским режимом следов военно-биологической программы, реализуемой при финансировании Минобороны США, - сообщила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.

Собственно, наличие специальных лабораторий на украинской территории вынужденно признала замгоссекретаря Виктория Нуланд на слушаниях в сенате. Она их назвала «биологические исследовательские объекты». И отметила, что сейчас делается все возможное, чтобы не допустить их переход под контроль России.

Еще бы! России удалось получить доказательства об экстренном уничтожении особо опасных патогенов смертельных болезней - возбудителей чумы, туляремии, холеры, а также сибирской язвы и многих других. Сейчас данные изучаются специалистами профильных войск.

- Однако уже сейчас можно сделать вывод, что в украинских биолабораториях в непосредственной близости от территории России осуществлялась разработка компонентов биологического оружия, - утверждает Захарова.

По ее словам, экстренное уничтожение особо опасных патогенов потребовалось для скрытия очевидного факта - нарушения Украиной и США Конвенции о запрещении биологического и токсинного оружия.

ИСПЫТЫВАЛИ НА РЯДОВЫХ

В легендарном фильме «Мертвый сезон» герой Донатаса Баниониса, русский разведчик, выслеживал беглого нацистского преступника, который разрабатывал жуткий препарат, стиравший личность человека. Картина, кстати, была основана на реальных событиях. Но зрители были уверены, что ничего подобного в современном мире повториться не может. С премьеры прошло более полувека и вот производство запрещенных видов оружия вновь стала явью. И даже испытывается на живых людях, как в «Мертвом сезоне».

Ряд независимых исследователей, в том числе болгарская журналистка Диляна Гайтанджиева, получили шокирующие данные - биооружие тестировали на украинских солдатах. По их сведениям, для проекта UP-8 во Львове, Харькове, Одессе и Киеве отобрали около четырех с половиной тысяч солдат. У четырех тысяч взяли образцы крови на антитела к хантавирусам, а у остальных - на наличие антител к вирусу крымско-конголезской геморрагической лихорадки. После чего эти военнослужащие подверглись воздействию неизвестных препаратов. Гайтанджиевой стали известны документы, в которых офицерам предписывается «сообщать в течение 24 часов о серьезных инцидентах, включая смерть».

UP-8 стартовал в 2017 году и несколько раз продлевался до 2020 года. Это подтверждают не только внутренние документы, но и вполне открытые данные, в том числе публикуемые на сайте посольства США на Украине. Сейчас все, что касается программы Ukraine BIOWEAPON LAB, удалено с официальных сайтов.

Портал «Natural News», заблокированный поисковиком Гугл, как «сайт фейков», ранее сообщал, что в харьковской лаборатории около двух десятков украинских солдат погибли от неизвестного вирусного оружия на основе гриппа. И еще две сотни попали в больницу. Теперь, после вскрывшихся фактов, невольно понимаешь, что скорее всего это не фейк.

ВСПЫШКА ЭПИДЕМИЙ

- На территории Украины фиксируется рост числа случаев краснухи, дифтерии, туберкулеза, - сообщил начальник войск радиационной, химической и биологической защиты РФ Игорь Кириллов. - Заболеваемость корью увеличилась больше, чем в сто раз. Всемирная организация здравоохранения объявила Украину страной с высоким риском вспышки полиомиелита.

При этом генерал сообщил, что Минобороны России обнаружило на территории страны сеть из тридцати биолабораторий, работавших по заказу США. Связана ли тяжелая эпидемическая обстановка с этими фактами? Вопрос, пожалуй, риторический.

По словам Кириллова, с 2021 года Пентагоном выполняется проект «Диагностика, наблюдение и предотвращение зоонозных заболеваний в вооруженных силах Украины». На него выделили 11,8 миллиона долларов. Но работали здесь не только американцы, но, к примеру, и немцы. Они изучали на Украине возбудители конго-крымской геморрагической лихорадки, лептоспироза, менингита, хантавирусов.

Под предлогом исследований лекарственных препаратов по борьбе с коронавирусом из Украины в НИИ имени Уолтера Рида Сухопутных войск США вывезли несколько тысяч образцов сыворотки больных, в первую очередь относящихся к славянскому этносу. А это уже может свидетельствовать о разработке не просто биологического, но генетического оружия, которое действует избирательно - по расовому или этническому признаку. Не удивительно, что все опасные штаммы и документы, которые могут окончательно изобличить США, спешно уничтожаются.

Председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело по факту разработки биологического оружия на украинской территории.

К ответу

«ЭТО ТОЛЬКО ВЕРХУШКА АЙСБЕРГА»

Китай потребовал от янки обнародовать все данные.

МИД Китая потребовал от США раскрыть данные о биолабораториях, размещенных на Украине. Об этом заявил официальный представитель министерства Чжао Лицзянь. По его словам, украинские лаборатории – «это только верхушка айсберга». Соединенные Штаты, - утверждает Чжао, - контролируют 336 лабораторий в тридцати странах мира.

Причем делают они это «под предлогом сотрудничества для сокращения биологических рисков в сфере безопасности и защиты мирового здравоохранения».

- США как сторона, которая обладает наибольшим количеством информации о лабораториях, должна как можно скорее раскрыть соответствующие данные, в том числе о находившихся там вирусах и сути исследований над ними, - потребовал китайский представитель.

Угроза

ЗОНА ОПАСНОСТИ - ГРУЗИЯ

В Тбилиси ученые США превращают насекомых в убийц.

Одна из биологических лабораторий Пентагона Лугар-центр расположена в столице Грузии. Над научной программой с военным уклоном работают биологи Военно-медицинской группы США в Грузии и частные подрядчики - им платит Агентство боевой поддержки минобороны США по противодействию оружию массового уничтожения. У лаборатории третья степень защиты и попасть в нее могут только люди с американским паспортом. Более того, сотрудники обладают дипломатическим иммунитетом.

Одним из проектов Лугар-центра, который удалось вскрыть журналистам, это разработка энтомологической войны. Это когда используют насекомых для распространения различных заболеваний. В 2014 году лабораторию оснастили специальным заводом по разведению членистоногих. В частности, исследовали песчанных мух - характеристику слюнных желез и так далее. В 2015 году Тбилиси испытал на себе нашествие флеботоминовых кусачих мух, которые атаковали людей даже не в сезон размножения. Нашествие перекинулось и в соседний Дагестан. Наблюдатели связали это напрямую с экспериментами в Лугар-центре. Если б насекомые были заражены, это имело бы страшные последствия.

ЦИФРА

США выделило 80 миллионов долларов на биологические исследования на территории Украины, согласно информации Федерального реестра контрактов США.

Вне закона

НАПЛЕВАЛИ НА ДОКУМЕНТ

Конвенция о запрещении биологического и токсинного оружия вступила в силу 26 марта 1975 года, но она не работает.

Участниками Конвенции являются 183 государства, которые обязались не разрабатывать, не производить и не накапливать биологическое оружие. В США программа по его разработке была частично свернута в 1969 году, а в 1975-ом американцы ратифицировали Конвенцию. Казалось бы, приговор биологическому оружию подписан. Однако, в 2001 году янки категорически отказались утвердить протокол по взаимному контролю. Таким образом, проверить, как соблюдает договор лидер западного мира не представляется возможным. По данным из независимых источников, только в США биооружие разрабатывается в 25 штатах.

1. Труп беженки и иностранец в бессознательном состоянии обнаружены на границе с Латвией и Польшей
  2. На Украине американцы испытывают психотропные препараты
  3. Путин: мы должны выбирать кадры из тех людей, которые готовы служить России
  4. Свыше 350 млн руб изъято у подозреваемых в РФ и Беларуси, связанных с даркнет-платформой Hydra
  5. Путин: Отмечая этот праздник, мы отдаем дань уважения традициям нашей государственности
  6. Путин: Прошу всех законодателей уделять особое внимание вопросам межнационального согласия, гражданского мира
  7. Владимир Путин выступает на Совете законодателей в Петербурге
  8. Пентагон признал неэффективность поставленного Киеву оружия
  9. Володин: Тех, кто игнорирует принятые федеральные законы, необходимо отстранять от должности
  10. Володин поднял вопрос низких зарплат воспитателей детских садов
  11. Украинцев смогут уволить с работы, если они умолчат о родственниках в РФ
  12. Володин: Должно быть конкретное министерство, ответственное за вопросы поддержки семей
  13. Украинцы осаждают паспортный центр в Варшаве
  14. Шойгу выразил надежду на скорое вступление Беларуси в ШОС
  15. В Подмосковье спасли из рабства белорусов, которых принуждали к попрошайничеству

Гайдукевич: Первое ВНС стало фундаментом для тех лет

По мнению парламентария, без референдума и Всебелорусского народного собрания, в стране была бы война

Александр Лукашенко: Украину превратили в наркомана

Живет в ожидании дозы дополнительных вооружений

Байден объявил американцев высшей расой

Михаил Васильев

Однажды для Германии такое поведение кончилось очень плохо

Без детей детей снимают

На экраны страны вышел ремейк культового советского детского сериала. У которого нет шансов тоже стать культовым

Кина не будет – вышка ёк

Российский ОПК «обрадовал» противника очередной таинственной новинкой.