Владимир Плякин: Электрические сроки или Вечная битва с календарем
Знакомая ситуация? Рука тянется передать показания счетчиков 1-го числа или вместе с оплатой квартиры и прочими «радостями» взрослой жизни. Ан нет! Вспоминаем, что можно только с 15 по 26 число. Откладываем
А потом наступает 28-е, 29-е, 30-е... И в суматохе дней эта простая, но важная задача благополучно забывается. И так - каждый месяц.
У меня в голове просто не укладывается: почему в цифровую эпоху, когда банки работают 24/7, а пиццу можно заказать глубокой ночью, мы должны подстраиваться под столь узкое и неудобное «окно» для передачи данных?
Почему мы, потребители, должны делать удобно ресурсоснабжающим организациям, а не наоборот? Разве не их задача - выстроить гибкую систему, ориентированную на людей?
Лично меня такие рамки не организовывают, а скорее раздражают. Я уверен, что технологически давно можно привязать пересчет к дате передачи, а не к жесткому периоду.
Направил соответствующие запросы в профильные министерства с простым предложением: дать людям возможность передавать показания тогда, когда им УДОБНО. Пусть это будет хоть каждый день.
А вас эти сроки обременяют? Или, может быть, вас они наоборот - дисциплинируют и организовывают?



MAX