27 Сентября 2017 года / Текст: Татьяна БОРИСОВА / К номеру: 44 (748) Дорога к хабу без ухабовНациональный аэропорт «Минск» получил Евразийскую премию в области региональных перевозок
Первое впечатление - самое важное. Для многих гостей путешествие в Беларусь начинается со знакомства с зоной прилета. Тем более, что, например, у иностранных безвизовых туристов других вариантов нет - прибывать в столицу надо именно по воздуху. Если взлетно-посадочные полосы, как правило, у всех приличных аэропортов в порядке - это ведь вопрос безопасности, то уж сервис внутри - ответственность администрации. Пунктов, требующих внимания, множество: очереди на регистрацию и за багажом, паспортный и таможенный контроль, техническое оснащение, качество обслуживания… За последние несколько лет минский аэропорт заметно преобразился: аэровокзальный комплекс полностью реконструировали и модернизировали, в нем появились современные зоны отдыха, открылись новые кафе и рестораны. Обновленная гавань блестяще справилась с приемом тысяч участников и зрителей чемпионата мира по хоккею в 2014 году. И сейчас уверенно претендует на роль регионального хаба - крупного транзитного авиаузла. Стремление главных воздушных ворот Беларуси быть на высоте оценили эксперты. На этой неделе «Минск» получил Евразийскую премию за 2017 год в номинации «Топ-5 лучших аэропортов» в области региональных авиаперевозок. Награду вручили на VII международной конференции «Региональная авиация России и СНГ» - самой масштабной встрече профессионалов этой сферы на территории стран Содружества. Конференции, где обсуждаются ключевые вопросы развития региональной и местной авиации на уровне государства и бизнеса, исполнилось семь лет, но такая премия вручалась впервые. - Высокая оценка экспертов - стимул для развития, повышения качества услуг, внедрения инноваций и привлечения новых авиакомпаний, - говорят в пресс-службе аэропорта. Кстати, в этом году еще и юбилей: первый пассажирский рейс из минской гавани выполнили 35 лет назад - «Минск - Симферополь» на самолете Ту-134. Сегодня здесь порт приписки национального авиаперевозчика «Белавиа». Но гавань каждый день принимает и отправляет лайнеры семнадцати ведущих компаний мира, в том числе российских - «Аэрофлот», «Ютэйр», S7. В ноябре прошлого года аэропорт обслужил трехмиллионного пассажира. Другие статьи разделаНужно воспитывать лидеровОб этом шла речь на секции «Молодежь как будущее Союзного государства» Радиацию под контрольВопросы образования и патриотического воспитания обсуждали на секции, посвященной соцполитике ![]() Хоть шаром покатиВ минском Музее елочных игрушек представили уникальную коллекцию экспонатов: от шагаловских полетов до чернокожих Морозов ![]() Бефана на метле и метелица на КомаровкеДекабрь - горячая пора: одни перелистывают кулинарные книги в поисках необычных рецептов, а другие составляют список дел, чтобы не упустить ничего важного. Например, купить подарки и заразиться новогодним настроением. Где это можно сделать в Москве и Минске - изучило «СВ» ![]() Мы за ценой не постоимКаждый год 1 января обновляется не только календарь, но и ценники в магазинах. «СВ» выяснило, что подорожает в России и Беларуси в следующем году ![]() Рад бы за границу, да долги не пускаютВ Союзном государстве отработали четкую схему по отлову злостных неплательщиков алиментов Читайте также![]() По пути к большой ЕвразииКогда «Москвич» был лучше «Тойоты»? Что хочет Индия и как улучшить отношения с Евросоюзом? Об этом говорили участники VI Евразийского экономического конгресса, который прошел в Москве ![]() Пять причин поехать в Вязьму
![]() Леонид Якубович о девчатах из легендарного 46-го женского авиаполка: Они - не «ведьмы», а «незабудки»Телеведущий и шоумен снял фильм про летчиц, что бомбили фашистских захватчиков, в том числе и в Беларуси. В интервью «СВ» телеведущий рассказал, как летал на легендарном По-2, об отце-фронтовике и как поддерживает себя в отличной форме Разбираем юридические кладовыеКак изменилась ситуация в правовом поле, обсуждали на секции по сближению законодательства Беларуси и России ![]() Однажды двадцать лет спустяВ Москве прошла конференция «Союзное государство: достижения, проблемы, перспективы» ![]() Александр Козловский: Идею агрогородков подглядели у сябровПочему пенсионной реформы было не избежать, как и кем заселить Дальний Восток и отчего чиновникам нужно платить большую зарплату, корреспонденту «СВ» рассказал член Комиссии Парламентского Собрания по законодательству и Регламенту |
![]() По пути к большой ЕвразииКогда «Москвич» был лучше «Тойоты»? Что хочет Индия и как улучшить отношения с Евросоюзом? Об этом говорили участники VI Евразийского экономического конгресса, который прошел в Москве Нужно воспитывать лидеровОб этом шла речь на секции «Молодежь как будущее Союзного государства» Печки строим, на лавочках не сидимНа экономической секции обсудили, что в первую очередь может двинуть развитие хозяйственных отношений наших стран? Транспортная логистическая сеть, наука, внедрение технологий Разбираем юридические кладовыеКак изменилась ситуация в правовом поле, обсуждали на секции по сближению законодательства Беларуси и России Радиацию под контрольВопросы образования и патриотического воспитания обсуждали на секции, посвященной соцполитике По шпалам не пойдешь по привычкеДобраться из Петербурга в Минск поездом целая проблема - многих пугает перспектива 13-часового путешествия. Другое дело – два-три часа, и ты на месте ![]() Однажды двадцать лет спустяВ Москве прошла конференция «Союзное государство: достижения, проблемы, перспективы» ![]() Пять причин поехать в Вязьму
![]() Живу в Минске, есть маленький бизнес, который веду через интернет. Планирую переехать к брату в Москву и хочу продолжать вести свое дело. Могу я зарегистрироваться в РФ как самозанятый?Живу в Минске, есть маленький бизнес, который веду через интернет. Планирую переехать к брату в Москву и хочу продолжать вести свое дело. Могу я зарегистрироваться в РФ как самозанятый? ![]() Игра с козырями и безЛидеры российского футбола подтверждают свой класс, но в еврокубках это не помогает |
Комментарии
Войти через социальную сеть: