Белорусские товары появятся в мультибрендовых «островках» на Северо-Западе России к 2026 году
В Архангельске презентовали концепцию «Белорусская деревня» для продвижения продукции из Беларуси в торговых сетях региона.
Автор Юлия Короткая
В обсуждении проекта приняли участие генеральный директор Торгового дома ООО «Минский молочный завод №1» Ирина Новикова и советник Генерального консульства Беларуси в Санкт-Петербурге Вероника Заболуева. Белорусская делегация ознакомилась с торговыми площадками, где в будущем могут появиться «островки» с белорусскими товарами.
Проект ставит перед собой цель масштабировать концепцию на все крупные города Северо-Западного федерального округа России до 1 мая 2026 года, что позволит значительно расширить присутствие белорусской продукции в регионе.



MAX