Четверо исполнителей теракта в «Крокусе» признали вину, еще трое соучастников
В Московском городском суде проходит закрытое судебное разбирательство по делу о финансировании террористической деятельности
Автор Ангелина Боброва
Братья Исломовы не признали свою вину в финансировании исполнителей. По версии следствия, они и Касимов оказали помощь четырём боевикам, предоставив им жильё и автомобиль для передвижения. Аминчон заявил, что перевёл деньги своему брату, который оказался террористом.
Касимов не признал свою вину в совершении теракта. Он утверждает, что сдал квартиру, но не знал, что там будут проживать террористы. Изначально он думал, что в квартире будет жить семья.
Хамидов признал свою вину частично. Он подтвердил, что переводил деньги, но считал, что они предназначены для помощи бедным детям-сиротам.
Шарибзода также признал свою вину частично. Он утверждал, что надеялся, что деньги пойдут на помощь нуждающимся, и не призывал никого к совершению джихада.
Юсуфзода признал свою вину частично. Он подтвердил передачу карты, но отрицает своё участие в террористической организации.
Лутфуллои не признал свою вину. Он утверждает, что должен был получить деньги, но не участвовал в террористической деятельности.
Курбонов признал свою вину частично. Он утверждает, что не участвовал в теракте, но подтвердил, что взял у Исмаилова деньги в долг и вернул их впоследствии.
Медов отрицает свою вину. Он утверждает, что не совершал теракт, а лишь покупал охолощенные автоматы и переделывал их в боевые.
Джабраил Аушев признал свою вину частично, сообщили в Телеграм-канале «Mash».



MAX