В крупнейшем торговом центре столицы прошла акция «Операция «Белорусские товары», инициированная послом Беларуси
В рамках мероприятия были представлены товары, произведенные в Беларуси
Автор Ангелина Боброва
Посол Беларуси в России Александр Рогожник отметил, что работа по продвижению белорусской продукции ведётся не только с «Ашаном», но и с другими торговыми сетями.
«В этом году мы достигли значительных успехов в сотрудничестве с крупнейшими российскими торговыми сетями, и «Ашан» стал нашим лидером в этой области. Мы начали эту работу в прошлом году, и сегодня мы проводим повторную акцию, которая уже показывает, что количество представленных белорусских брендов практически удвоилось», — сказал Александр Рогожник.
По его словам, залогом успеха является высокое качество белорусских товаров. «Российский потребитель голосует не только рублём, но и своим выбором. Он ориентируется на качество товаров, представленных в сетях», — подчеркнул посол.
Александр Рогожник отметил, что на полках представлены не только продукты питания, но и промышленные товары. Контракты заключаются напрямую между производителями и торговыми сетями, чтобы повысить рентабельность при продаже товаров в России.
В ассортименте представлены молочные и мясные продукты, кондитерские изделия, снеки, безалкогольные напитки, включая березовый сок, алкогольная продукция и пиво, консервированные фрукты и овощи. Из непродовольственных товаров представлены парфюмерия, косметика, обувь и телевизоры, сообщили в РИА Новости.
По словам дипломата, аналогичная работа ведётся и с другими российскими сетями, в частности с «X5» и «Лентой». «Основа этой работы — представить качественный продукт с минимальной наценкой, чтобы покупатели видели, что это не только качественный, но и конкурентоспособный продукт», — добавил посол.



MAX