САЙТ ГАЗЕТЫ ПАРЛАМЕНТСКОГО СОБРАНИЯ СОЮЗА БЕЛАРУСИ И РОССИИ

НОВОСТИ

Сигареты – в лидерах продаж повседневных товаров в РФ

По данным исследования, в пятерку также вошли пиво, водка, пастеризованное молоко и растворимый кофе

Аналитическая компания Nielsen опубликовала исследование рынка повседневных товаров в России за 2017 год. В числе наиболее востребованных FMCG-категорий по объемам продаж – табачные изделия (они занимают 14,4% от товарооборота). На пиво приходится 8,7%, водку – 6,3%, пастеризованное молоко – 2,5%, а на растворимый кофе – 2,2%.

Объем продаж сигарет вырос за 2017 год на 5,21%, а в целом общий оборот рынка повседневных продаж увеличился на 3,3%. При этом табачные изделия стали не только двигателем денежных трат в розничной торговле, но вторым по величине источником доходов бюджета после нефтегазовой сферы, цитирует ТАСС генерального менеджера JTI Россия Дина Гилфиллана. Наравне с этим сохраняется проблема недополучения акцизов на табак и НДС: в этом году потери бюджета могут достигнуть 50 миллиардов рублей. Поэтому одной из главных задач ближайшего времени должно стать предотвращение незаконной торговли.

Исследование компании Nielsen проходило в торговых точках различного формата в городах и поселках городского типа с населением более десяти тысяч человек по 200 категориям FMCG-товаров.

Политика

Владимир Путин: Китай, и Россия – это важные составляющие современной цивилизации

Стенограмма ответов Президента России на вопросы журналистов

МНЕНИЯ

Футбол строго режима

Павел Родионов

Украинцы буду играть под усиленным конвоем

Для кого мы транслируем спортивные праздники наших врагов?

Олег Зинченко

России запретили выход на международный лёд, а мы трусливо показываем Чемпионат мира по хоккею

Битва, которую нельзя проиграть

Татьяна Вахромеева

Россия вместе с Китаем борются за общие интересы

ТЕЛЕГРАМ RUBY. ОПЕРАТИВНО

Читайте также