«Дакар»-ралли: Движки кипели и дымились
Жара и ливни стали главным препятствием на пути к победе в знаменитой гонке. Но российский экипаж все равно занял второе место
Ралли прошло по территории двух стран - Аргентины и Боливии. И это стало большим испытанием для грузовиков. После переноса гонки из африканских пустынь в южноамериканские степи гонщики и машины столкнулись с непривычным климатом. Проливные дожди буквально смывали машины с дороги. Организаторам даже пришлось отменить первый этап. Проблем добавила жара. Столбик термометра поднимался до 57 градусов. В итоге впервые за четыре года российская команда не выиграла грузовой зачет «Дакара».
Белорусскую команду «МАЗ-СПОРТавто» представляли три экипажа - два основных и «быстрая техничка» для экстренной помощи.
Источник фото: ТАСС
Первым сошел с ралли белорусский экипаж под управлением Сергея Вязовича. Заклинило движок. Не доехал до финиша всего несколько этапов и экипаж под управлением Александра Василевского. Тут та же проблема - перегрелся мотор. Зато все этапы гонки прошла «быстрая техничка».
- Техника была готова к испытаниям, и мы были готовы к различным «сюрпризам», но поломки двигателей стали неожиданными неприятностями. Такие неисправности практически невозможно устранить в полевых условиях, и они часто исключают возможность дальнейшего участия в гонке, - пояснили в белорусской команде.
Лидером нынешней гонки стал экипаж Iveco под управлением голландца Жерара де Роя.
Российская команда «КамАЗ-Мастер» под управлением Айрата Мардеева завоевала второе место.
Пилот Айрат Мардеев
Штурман Айдар Беляев
Механик Дмитрий Свистунов