Михаил Васильев: Зачем открыли файлы Эпштейна?
Скандал в «благородном семействе» пока не привел ни к чему
Скандальный Эпштейн сгинул в тюрьме – не то убили его, не то сам наложил на себя руки. Посадили какую-то стрелочницу. Принца Эндрю, о котором пошли совсем уж грязные слухи, лишили всех титулов. Но это, скорее, удар по гордости и самолюбию: он по-прежнему богат и на свободе. А кто еще? Тронули Билла Клинтона, экс-президента - демократа? Других политиков, бизнесменов, общественных деятелей? Что-то не слышно. В чем тогда вообще смыл этих разоблачений?
Похоже, что опубликованные шесть миллионов файлов нужны не для того, чтобы внести ясность в эту педофильскую историю, а, наоборот, ее максимально запутать. Получаются, что замазаны все – от Леонардо ди Каприо до Илона Маска. И поди разбери, кто из них пользовался услугами несовершеннолетних, а к то общался с Эпштейном как с известным благотворителем и уважаемым столпом общества, которым он считался в то время.
Увы, дорогие читатели. Мы стали свидетелями не триумфа правды и правосудия, а наглой демонстрации безнаказанности. Информации вроде бы много, но никаких конкретных доказательств мы не слышим, только страшилки и нелепые намеки на какой-то каннибализм и другую дичь. Их наличие ведь очень легко опровергнуть, а. значит, сомнению подвергнется и другая информация, какой бы правдивой она не была.
Кто-то очень умный решил, что надо выпустить пар. И вот – он выпускается. Нагнетается истерия, идет вал публикаций, телесюжетов, комментариев экспертов. Вот увидите – очень скоро западная публика устанет от этого и переключится на что-нибудь свеженькое, остренькое, пикантненькое. А фигуранты и реальные участники оргий Эпштейна (а в том, что они были уже, кажется, не сомневается никто) будут спать спокойно.
Или я все-таки ошибаюсь? Очень бы, знаете, хотелось в этот раз оказаться неправым. Поживем-увидим.



MAX