Многие фольклорные изречения имеют силу предсказания и очень часто сбываются. Например: «Не рой другому яму - сам в нее угодишь». Точь-в-точь про Петра Порошенко. Предвестником нынешних событий на Украине стала пресловутая АТО. В апреле 2014 года Киев развязал ее против отказавшихся признать майданную хунту республик Донбасса. Президентом тогда был как раз Порошенко. Не говорил, а орал тогда с трибуны Рады: «У нас работа будет – у них нет. У нас дети пойдут в школы и детские сады, а у них они будут сидеть по подвалам». Такое грядущее обещал он жителям непокорных республик. Донбасс хлебнул за эти годы немало под постоянными зверскими бомбежками мирных городов. Но Порошенко тогда предсказал участь и собственного народа, и свою, в том числе, про подвалы. Сам теперь в них сидит. Недавно в сети появилась фотка: Порошенко в одном из киевских бомбоубежищ, считай, подвале. Сидит, уставившись тупо в одну точку, за обшарпанным деревянным столом. Сработал эффект зеркала. Хотел другим выкопать яму, а сам теперь в ней оказался. И страну утащил. Точно по пословице. С Донбассом все будет нормально. Освободим, зачистим под ноль от нацистской нечисти, разрешенное - отстроим. И край опять расцветет. А вот, что будет с Украиной, точнее, с тем, что нее останется. Во внешних долгах она уже как в шелках – почти сто процентов ВВП. Скоро и этот рубеж, наверняка, перескочат. Полная кабала. Ямища, из которой они будут выбираться десятилетиями, если выберутся вообще. И копать ее начал как раз Порошенко. Зеленский продолжил. И с каждым днем, яма, в которую погружается Украина, становится все глубже и глубже.
Кстати, еще о предсказаниях. Фидель Кастро – вот, кто действительно умел прозреть будущее. Еще в 1992 году в разговоре с кубинским журналистом Максом Менендесом команданте сказал:
- Следующая война в Европе будет между Россией и фашизмом, только фашизм будет называться «демократией».
Шахматисты из всех наших спортсменов, похоже, оказались самыми хлипкими по части патриотизма. Если память не врет из известных отечественных мастеров древнейшей игры открыто поддержали СВО только Анатолий Карпов и Сергей Карякин.