Владимир Плякин: Почта России - сервис, который мы заслужили?
Ну что, друзья, давайте поговорим о том, как Почта России снова радует нас своим «профессионализмом».
Заплатил за доставку как за первый класс - ЧТОБЫ НАВЕРНЯКА, ЧТОБЫ БЫСТРО. Обещали доставить за 3-4 дня. Смешно, правда? По итогу письмо шло 10 дней, Карл! ДЕСЯТЬ! И это не на Камчатку, не в Антарктиду, даже не на Кубу. Просто в Димитровград.
Но самое смешное - по трек-номеру видно, что письмо решило устроить себе экскурсию и вернулось обратно в Москву. Видимо, оно решило, что в Димитровград ехать не стоит.
Это у них так работает платный сервис! За ту сумму, которую они просят, хочется хотя бы минимального соблюдения сроков. Но нет, Почта России продолжает доказывать, что её девиз - «мы не торопимся». Обязательства? Сроки? Ответственность? Нет, не слышали.
И вот тут возникает закономерный вопрос: есть ли что-то свыше, что может наладить там работу? Или это вечная история, где мы должны мириться с тем, что наши письма и посылки путешествуют по стране в режиме «как получится»? Ни в одной частной компании такого качества работы в таких масштабах просто не допустили бы. Но Почта России - это отдельная вселенная.
Так что, если вы вдруг решите отправить что-то важное, советую заранее подружиться с терпением, потому что оно вам точно понадобится. А если у вас есть лишние деньги - можете оплатить «ускоренную доставку», чтобы потом посмеяться над трек-номером и сроками.
Почта России, спасибо за эмоции, хоть и не те, которые хотелось бы испытать.



MAX