САЙТ ГАЗЕТЫ ПАРЛАМЕНТСКОГО СОБРАНИЯ СОЮЗА БЕЛАРУСИ И РОССИИ

Зона особого назначения

Презентация особой экономической зоны «Бремино-Орша» прошла в поселке Болбасово. На ней побывал госсекретарь Союзного государства Григорий Рапота. Он познакомился с мультимодальным промышленно-логистическим комплексом, который управляет ОЭЗ

Фото: Александр Хитров/БЕЛТА

Предприятие заработало совсем недавно - 22 июня. Новый комплекс не случайно открыли под Оршей. Поселок Болбасово расположен выгоднейшим образом: на пересечении двух рынков сбыта – европейском и российском. Тут находится крупный грузовой железнодорожный узел Беларуси. Из него отправляют грузы в Китай и обратно. На территории предприятия расположен и международный аэропорт «Орша». К тому же, «Бремино-Орша» находится на пересечении магистралей Е30/Е95 (Берлин – Москва/Хельсинки – Одесса), что позволяет потенциальным резидентам получать простой доступ ко всем транспортным артериям и, соответственно, к основным рынкам сбыта продукции, в том числе к ЕС (500 миллионов покупателей), ЕАЭС (180 миллионов потенциальных покупателей), Украине, Китаю и АСЕАН. В крупные центры потребления - Москву, Варшаву и Киев – можно доставить товары на грузовиках всего за один день!

В итоге производители смогут работать с емкими рынками сбыта и оптимизировать логистические пути для поставки как сырья, так и производственных товаров.

НА МАШИНАХ, ПОЕЗДАХ И САМОЛЕТАХ

Госсекретарю Союзного государства Григорию Рапоте подробно рассказали о преимуществах для резидентов ОЭЗ, а также о ходе строительства и перспективах развития зоны.

- Производит впечатление то, насколько быстро и качественно сделан такой огромный объем работы, - поделился впечатлениями с «СВ» Григорий Рапота. – Я, честно говоря, не ожидал, что в чистом поле будет возведен такой большой терминал. Логистический центр со всеми необходимыми службами.

Перспективы развития «Бремино-Орша» большие. Логистический центр будет состоять из автомобильного, железнодорожного и авиатерминалов.

Зона особого назначения

Фото: Евгения Заболотских

- Уже в июле начинаем строительство второй очереди автомобильного терминала, - рассказл «СВ» директор ООО «Бремино-Орша» Владимир Костеневич. – Это склад на 200 тысяч квадратных метров. Во второй половине года начнем возведение авиатерминала. Это три склада общей площадью около 11 тысяч квадратных метров. В том числе, склад общего пользования, таможенный и торговая площадка.

Первая очередь автомобильного терминала заработала в минувшем феврале. На сегодняшний день в сутки уходит 30 машин. На каждую из них тратится по 30, а иногда - всего по 15 минут.

Железнодорожный и авиатерминалы будут обеспечивать перегрузку контейнеров, в том числе рефрижераторных, с поездов на автомобили, консолидацию и обработку контейнерных и авиагрузов, а также оказывать широкий спектр таможенных и логистических услуг. В их состав войдут площадка для хранения и перевалки контейнерных грузов, подъездные железнодорожные пути, взлетно-посадочная полоса, распределительные склады для площадок электронной торговли, низкотемпературные склады, складские помещения для консолидации цветочной продукции.

- Развитие инфраструктуры комплекса может быть одним из элементов дальнейшего стратегического существования и развития Союзного государства, - подчеркнул Григорий Рапота. – Здесь происходит важная работа, которая определяет судьбу не только Союзного государства, а вообще ЕАЭС и отношения Востока с Западом.

Зона особого назначения

Фото: Александр Хитров/БЕЛТА

ВПЕРЕД, ПРОИЗВОДИТЕЛИ!

Цель «Бремино-Орша» - привлечь промышленные предприятия для размещения производств ближе к рынкам сбыта. Согласно статистике, наиболее востребованы в странах ЕАЭС товары народного потребления. В итоге заинтересованные лица смогут создать в «Бремино-Орша» современные производства по сборке электроники, бытовой техники, пошиву одежды, а также готовить полуфабрикаты, разливать косметическую продукцию.

- Все товары, которые буду произведены на территории «Бремино-Орша», получат марку «Сделано в Таможенном союзе», - отмечает Владимир Костеневич. – Это позволит беспрепятственно реализовываться на территории ЕАЭС с упрощенным порядком сертификации.

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

  1. В Беларусь из РФ прибыл второй поезд для Минского метро
  2. Александр Лукашенко: Атака на вертолёт президента означает войну, украинцам она не нужна
  3. Марат Хуснуллин заявил об окончании нелегальной миграции в РФ
  4. Умерла мультипликатор Марина Восканьянц
  5. Владимир Путин обсудил с Совбезом формирование системы международных расчётов
  6. Александр Лукашенко: И российские, и украинские дроны залетали в Беларусь, было несколько таких случаев
  7. Ульяновская область отправила в Беларусь 40 тонн перловой крупы
  8. Александр Лукашенко: Белорусская армия перекрыла границы с Западом, приказы на случай эскалации отданы
  9. Александр Лукашенко заявил, что, если поляки попытаются оттяпать запад Украины, белорусская сторона окажет украинцам поддержку
  10. Киевский режим подорвал автомобиль начальника группы пропусков службы безопасности ЗАЭС
  11. В Польше из-за «детской водки» в магазинах разгорелся скандал и произошли отставки чиновников
  12. Польша отказывается пускать Украину в ЕС: Киеву поставили условие, которое он не хочет выполнять
  13. В Госдуме состоялось заседание Комитета по развитию Дальнего Востока и Арктики
  14. Дмитрий Песков: Путин в день рождения 7 октября встретится с лидерами СНГ
  15. Разведка Украины показала видео подрыва машины начальника охраны ЗАЭС

Парламентское Собрание

Виктор Николайкин: «Сильными мы будем тогда, когда у нас будет сильная экономика»

В Москве на заводе «Москвич» прошло совместное заседание Комиссий Парламентского Собрания по бюджету, налогам, финансовому рынку и по экономической политики

Политика

«Иркутск будет общим узлом единого отечества»

После посещения Александром Лукашенко столицы Восточной Сибири Беларусь получит больше алюминия и среднемагистральных лайнеров, а общий торговый оборот увеличится в разы

МНЕНИЯ

Польша не пустит Украину в ЕС

Анатолий Заусайлов

Пока Киев не извинится за «Волынскую резню»

«Потеря Угледара никакого значения не имеет»

Михаил Васильев

Такова официальная версия украинской пропаганды, которая даже переписала нарушающую российские законы Википедию

Мучение Дарвина

Олег Зинченко

И даже спустя 165 лет после обнародования, дарвинизм становится предметом споров

ТЕЛЕГРАМ RUBY. ОПЕРАТИВНО

Читайте также