Даю тебе сердце
Ксения Воробьёва
Агния Барто начинала с траурных стихов
Путин! СРОЧНО! Жёсткая речь после атак на аэродромы на Совбезе России
Полковник Виктор Баранец раскрывает детали: угроза диверсий, ядерная доктрина России, реальные риски для стратегической авиации. Обсуждаем ядерное оружие, спецоперацию, диверсантов, работу контрразведки и роль НАТО
МУЖИКИ ПЫТАЛИСЬ ОСТАНОВИТЬ РОЙ ДРОНОВ ВСУ, ЛЕТЯЩИХ НА АЭРОДРОМЫ
В этом выпуске программы "Послесловия" ведущий Евгений Давутов обсуждает с историком Евгением Спицыным историю Беларуси, от революции 1917 года до Брестского мира и последствий Первой мировой войны. Подробно разбираем, как формировалась Белорусская ССР, какие были внутренние и внешние вызовы, и почему события того времени так важны сегодня. Приятного просмотра!
Трамп вновь шокирует своими заявлениями — теперь против Путина, Зеленского и даже комментирует поставки ракет Taurus на Украину. Вместе с военным экспертом, полковником Виктором Баранцом обсуждаем политическую нестабильность президента США, возможные удары по Крымскому мосту и стратегию России на фоне поставок вооружения Украине и затягивающихся переговоров.
Разговор Путина и Трампа стал поворотным моментом в мировой политике. В этом выпуске "Говорят мужчины" ведущие Геннадий Давыдько и Владимир Мамонтов обсуждают давление на Трампа, судьбу Украины, реформу ООН и реакцию США. Почему ООН теряет влияние? Что хочет Россия? Кто играет главную роль в переговорах?
ПУТИН ПОЗДРАВИЛ "КОМСОМОЛЬСКУЮ ПРАВДУ" СО 100-ЛЕТНИМ ЮБИЛЕЕМ
О символизме Года белорусской женщины, поддержке детей и родителей, гармонизации законодательств поговорили с заместителем председателя Комиссии по труду и социальной политике, членом Комиссии по сохранению и защите исторической памяти Парламентского Собрания
Что делать, когда нет реальных успехов на фронте? Можно их выдумать или имитировать


Европейцы запустили «Дурочку»
Олег Зинченко
Как в сатирической миниатюре Аркадия Райкина, они тянут время.

Чужой праздник
Анатолий Заусайлов
Пошла уже вторая неделя Зимней Олимпиады, а настроение, согласитесь, совсем не то. Пустота какая-то на душе