САЙТ ГАЗЕТЫ ПАРЛАМЕНТСКОГО СОБРАНИЯ СОЮЗА БЕЛАРУСИ И РОССИИ

НОВОСТИ

В «цифровой» модернизации железных дорог Беларуси участвует компания из России

Ежегодно между Россией и Беларусью перевозятся десятки миллионов тонн грузов и сотни тысяч пассажиров по железным дорогам. 20 февраля с Белорусского вокзала Москвы в Минск отправятся семь пассажирских поездов: первый в 6:20, последний в 23:37

Автор Ангелина Скребнева 

Лосиноостровский электротехнический завод, филиал компании «ЭЛТЕЗА», занимается производством микропроцессорных систем управления железнодорожным движением. Он был основан в 1918 году, и на его территории можно увидеть памятник Феликсу Дзержинскому, наркому путей сообщения, сообщили в Российской газете.

Завод поставляет в Беларусь цифровые устройства для организации железнодорожного движения, включая систему микропроцессорной централизации стрелок и светофоров МПЦ-ЭЛ, которая используется на Кольцевой линии московского метро.

Алексей Сошников, заместитель генерального директора «ЭЛТЕЗЫ», отмечает, что требования к безопасности в метро выше, чем на железной дороге, поэтому переключение на новую систему заняло всего одну ночь. Пассажиры даже не заметили изменений. Новая система позволяет эффективнее управлять стрелками и светофорами, контролировать параметры оборудования и регулировать график движения.

Кроме ВСМ Москва — Санкт-Петербург, планируется запустить скоростные поезда между столицами Союзного государства, что сократит дорогу до трёх часов.

«ЭЛТЕЗА» уже сотрудничает с Беларусью. Продукция подходит для использования из-за общей колеи 1520 мм, а также поставок серийного оборудования для организации железнодорожного движения. Первый проект — реконструкция станции Барбаров с внедрением российской системы микропроцессорной централизации для Мозырского НПЗ, увеличившей безопасность и эффективность перевозок, и пропускную способность линий.

В Союзном государстве скоро поезда начнут ходить без машинистов. Оборудование, разработанное на Лосиноостровском заводе, уже позволяет первой беспилотной электричке ездить по Московскому центральному кольцу.

Автоматика работает хорошо, хотя машинист в кабине пока контролирует её. Его задача – страховать электронику.

Парламентское Собрание

Вячеслав ВОЛОДИН и Игорь СЕРГЕЕНКО: Вызовы сплотили Россию и Беларусь

От наших усилий зависит не только будущее Союзного государства, но и судьба всего мира

Политика

Владимир ПУТИН: Верю в Господа, который никогда не оставит Россию

 Президент откровенно ответил на личные вопросы

МНЕНИЯ

Уроки Измаила

Анатолий Заусайлов

Дата 11(22 декабря) 1790 года навсегда вошла в нашу историю 

«Орешника не существует!»

Михаил Васильев

Так еще недавно говорили на Украине, но вдруг передумали

Западные СМИ показали очередную манипуляцию смыслами

Олег Зинченко

В этот раз спекуляция касалась последствий возможной блокады Калининградской области.

ТЕЛЕГРАМ RUBY. ОПЕРАТИВНО

Читайте также