САЙТ ГАЗЕТЫ ПАРЛАМЕНТСКОГО СОБРАНИЯ СОЮЗА БЕЛАРУСИ И РОССИИ

НОВОСТИ

На ПМЭФ-2023 дали старт программе геомаркетинга «Сделано в России» на 20 зарубежных рынках

Проект призван повысить узнаваемость российских товаров за рубежом

Программа «Сделано в России», оператором которой является Российский экспортный центр, призвана помогать продвижению отечественных брендов и товаров на международных рынках. Российский экспортный центр будет продвигать целые отрасли без привязки к конкретным брендам, чтобы улучшить узнаваемость продукции. 

Старт программе дали на Петербургском международном экономическом форуме. Он проходит там с 14 по 17 июня.

Отмечается, что для вступления в проект «Сделано в России» компаниям необходимо пройти процедуру добровольной сертификации своей продукции, работ или услуг. В его рамках верифицируются и признаются документы на продукты, выданные аккредитованными органами по направлениям: надежность, органичность, экологичность, энергоэффективность.

Политика

Вместо перемирия - «Минск-3»?

По опыту «Минских соглашений», мы знаем как могут действовать западные «голуби мира»

МНЕНИЯ

Сбежали, прикарманив государственные деньги

Андрей Удальцов

Как харьковские танкостроители во время войны «спасались» от эвакуации с заводом на Урал

"Фюрер" Зеленский и его деревянные солдаты

Валерий Чумаков

Просроченный президент Незалежней подвёл итог «победной» Курской операции

Экран, темно и Госкино

Олег Зинченко

Не пора ли вернуть худсоветы, чтобы не пускать на экраны откровенную халтуру?

ТЕЛЕГРАМ RUBY. ОПЕРАТИВНО

Читайте также