САЙТ ГАЗЕТЫ ПАРЛАМЕНТСКОГО СОБРАНИЯ СОЮЗА БЕЛАРУСИ И РОССИИ

НОВОСТИ

Интернет по итогам 2018 года стал крупнейшим сегментом рынка рекламы в России

Впервые реклама в сети обошла телевидение

Совокупный объем рекламного рынка России по итогам 2018 года составил около 469 миллиардов рублей. При этом наибольшая доля приходится на интернет: впервые продвижение в сети обошло телевизионный сегмент. Таковы данные исследования Ассоциации коммуникационных агентств России.

В частности, рост рынка составил 12%. При этом сегмент интернет-рекламы впервые обошел телевидение: его доля выросла на 22% и составила 203 миллиарда рублей. Тогда как реклама на ТВ выросла на 9%, достигнув 187 миллиардов.

Продемонстрировали положительную динамику и digital-ресурсы – их доля достигла 14 миллиардов рублей.

Вместе с тем, рынок рекламы печатных СМИ снизился на 12% (18 миллиардов рублей). Без изменений осталась ситуация в сегменте радио-рекламы: на него приходится 16,9 миллиардов.

Эксперты АКАР также отметили, что произошло на 2% снижение доли регионального рекламного рынка – на него приходится 48,4 миллиарда рублей.

При этом общий объем рынка маркетинговых коммуникаций составляет 810-830 миллиардов рублей.





    

Парламентское Собрание

Вячеслав ВОЛОДИН и Игорь СЕРГЕЕНКО: Вызовы сплотили Россию и Беларусь

От наших усилий зависит не только будущее Союзного государства, но и судьба всего мира

Политика

За 2025 год Дума приняла 588 законов, в том числе 30 — на обеспечение СВО

Председатель Вячеслав Володин подвёл итоги работы Госдумы за уходящий год

МНЕНИЯ

Это не европейские лидеры тупые, это мы ещё умные

Олег Зинченко

Пугает, что наша молодёжь идёт по пути всего прогрессивного человечества.

Уроки Измаила

Анатолий Заусайлов

Дата 11(22 декабря) 1790 года навсегда вошла в нашу историю 

«Орешника не существует!»

Михаил Васильев

Так еще недавно говорили на Украине, но вдруг передумали

ТЕЛЕГРАМ RUBY. ОПЕРАТИВНО

Читайте также