САЙТ ГАЗЕТЫ ПАРЛАМЕНТСКОГО СОБРАНИЯ СОЮЗА БЕЛАРУСИ И РОССИИ

НОВОСТИ

Интернет по итогам 2018 года стал крупнейшим сегментом рынка рекламы в России

Впервые реклама в сети обошла телевидение

Совокупный объем рекламного рынка России по итогам 2018 года составил около 469 миллиардов рублей. При этом наибольшая доля приходится на интернет: впервые продвижение в сети обошло телевизионный сегмент. Таковы данные исследования Ассоциации коммуникационных агентств России.

В частности, рост рынка составил 12%. При этом сегмент интернет-рекламы впервые обошел телевидение: его доля выросла на 22% и составила 203 миллиарда рублей. Тогда как реклама на ТВ выросла на 9%, достигнув 187 миллиардов.

Продемонстрировали положительную динамику и digital-ресурсы – их доля достигла 14 миллиардов рублей.

Вместе с тем, рынок рекламы печатных СМИ снизился на 12% (18 миллиардов рублей). Без изменений осталась ситуация в сегменте радио-рекламы: на него приходится 16,9 миллиардов.

Эксперты АКАР также отметили, что произошло на 2% снижение доли регионального рекламного рынка – на него приходится 48,4 миллиарда рублей.

При этом общий объем рынка маркетинговых коммуникаций составляет 810-830 миллиардов рублей.





    

Парламентское Собрание

Вячеслав ВОЛОДИН и Игорь СЕРГЕЕНКО: В Новый год идём с новыми решениями

Спикеры Парламентов Беларуси и России подвели итоги работы 69-й сессии Парламентского Собрания

Политика

Спецоперация: «Мясник» мечтает о мире

Главком ВСУ признал, что о победе над Россией уже и не мечтает

МНЕНИЯ

«Евровидение» свое отпело

Анатолий Заусайлов

Уже пять стран отказалось от участия в конкурсе -2026

Дональд и Мелания Трамп поблагодарили Лукашенко за белорусское гостеприимство

Михаил Васильев

Беларусь под конец года показывает невероятные дипломатические успехи

Пять признаков того, что Украина — террористическое государство

Олег Зинченко

Странно, что этого еще не увидели граждане стран Евросоюза.

ТЕЛЕГРАМ RUBY. ОПЕРАТИВНО

Читайте также