НОВОСТИ

Российские ученые открыли молекулы, способные уничтожать неподдающиеся существующим видам химиотерапии раковые клетки

Вещества, уничтожающие раковую опухоль, найдены в том числе в петрушке и укропе

Российские химики в сотрудничестве с представителями американской фармакомпании открыли соединение серы, углеводородов и азота, которое способно уничтожать неуязвимые раковые клетки. Эти клетки не поддаются лечению стандартными видами химиотерапии. О достижении ученых стало известно в статье, опубликованной в журнале European Journal of Medicinal Chemistry.

- Выбор класса соединений не случаен. Дело в том, что многие аминоизотиазолы демонстрируют широкий спектр фармакологической и биологической активности. Поэтому мы предположили, что соединения этого класса с надлежащими химическими группами могут проявлять противораковую активность, - сообщил представитель Московского физтеха в Долгопрудном Александр Киселев.

Вещества, уничтожающие раковую опухоль, были найдены как синтетическим путем, так и в тканях тропических растений. Также российские ученые нашли своего рода «заготовки» в таких стандартных пищевых растениях, как петрушка и укроп.

По словам Александра Киселева, новый метод синтеза молекул позволяет достаточно быстро и дешево получать противораковые лекарства. При этом зарубежные ученые нашли три десятка различных вариантов противораковых препаратов, основываясь на результатах исследования химиков из России.

Игорь Сергеенко: Отношения с Россией – приоритет номер один

Председатель Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь рассказал «СВ» о задачах нового созыва Парламента, воспитании патриотизма и возвращении релокантов.

Лукашенко: Задача чтобы комар носа не подточил

Выборы президента РБ должны состояться в следующем году не позже 20 июля

Призрачный «Мираж»

Французы заявили о намерении поставлять Украине истребители

Морковка для ослика

Татьяна Вахромеева

Украина перепутала евроинтеграцию с членством в ЕС

Докатились, США признали, что преследование одной нацией другой — допустимо

Олег Зинченко

Следующим шагом надо ждать оправдание Гитлера?