НОВОСТИ

Российские ученые открыли молекулы, способные уничтожать неподдающиеся существующим видам химиотерапии раковые клетки

Вещества, уничтожающие раковую опухоль, найдены в том числе в петрушке и укропе

Российские химики в сотрудничестве с представителями американской фармакомпании открыли соединение серы, углеводородов и азота, которое способно уничтожать неуязвимые раковые клетки. Эти клетки не поддаются лечению стандартными видами химиотерапии. О достижении ученых стало известно в статье, опубликованной в журнале European Journal of Medicinal Chemistry.

- Выбор класса соединений не случаен. Дело в том, что многие аминоизотиазолы демонстрируют широкий спектр фармакологической и биологической активности. Поэтому мы предположили, что соединения этого класса с надлежащими химическими группами могут проявлять противораковую активность, - сообщил представитель Московского физтеха в Долгопрудном Александр Киселев.

Вещества, уничтожающие раковую опухоль, были найдены как синтетическим путем, так и в тканях тропических растений. Также российские ученые нашли своего рода «заготовки» в таких стандартных пищевых растениях, как петрушка и укроп.

По словам Александра Киселева, новый метод синтеза молекул позволяет достаточно быстро и дешево получать противораковые лекарства. При этом зарубежные ученые нашли три десятка различных вариантов противораковых препаратов, основываясь на результатах исследования химиков из России.

Гайдукевич: Первое ВНС стало фундаментом для тех лет

По мнению парламентария, без референдума и Всебелорусского народного собрания, в стране была бы война

Состоялся второй день заседания ВНС

Глава государства Александр Лукашенко оценил обстановку в мире и ближайших странах

Кина не будет – вышка ёк

Российский ОПК «обрадовал» противника очередной таинственной новинкой.

У собачки боли, у кошечки боли, а у наших детей – не надо

Татьяна Вахромеева

В столичном парке замечены школьники с ушками и хвостами, завывающие и прыгающие на четырех лапах.

«Чуть не лопнули барабанные перепонки»