САЙТ ГАЗЕТЫ ПАРЛАМЕНТСКОГО СОБРАНИЯ СОЮЗА БЕЛАРУСИ И РОССИИ

Минские «лимузины» на улицах Москвы

Белорусская делегация познакомилась с новой пассажирской техникой Минского автомобильного завода в Москве

На презентацию в Филевский автобусно-троллейбусный парк прибыло множество гостей, в числе которых были замруководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Дмитрий Пронин и гендиректор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов. Первый заместитель министра промышленности Беларуси  Геннадий Свидерский напомнил, что в российской столице уже эксплуатируется около 100 единиц пассажирской техники из Беларуси. 

Чтобы расширить свое присутствие в Москве, МАЗ разработал и внедрил целую серию инноваций.

– Сегодня производители должны тесно сотрудничать со своими клиентами, чтобы знать все их нужды и даже опережать их желания, – сказал замминистра. – В этой презентации МАЗ представил всю линейку пассажирской техники, в том числе и на газомоторном топливе, что очень важно для экологии российской столицы и снижения затрат на содержание городского транспорта. 

По словам Дмитрия Пронина, московские власти уделяют большое внимание ключевым особенностям пассажирского транспорта – он должен быть доступным, быстрым, комфортным и безопасным. 

– Помимо этого Москва предъявляет высокие требования к оснащению салона, – сказал главный конструктор по автобусам ОАО «МАЗ» Юрий Сырокваш. – Обязательными условиями являются система кондиционирования, бегущая строка, объявление остановок, наличие автоматической аппарели – платформы для маломобильных групп граждан.

Дмитрий Пронин отметил, что презентованные модели автобусов и троллейбусов отвечают заявленным характеристикам. По расходу топлива и экологичности они не уступают ведущим мировым аналогам. Столичные специалисты отметили и новую систему по предотвращению аварий по вине «человеческого фактора». Например, если водитель забыл поставить автобус на ручной тормоз, то за него это сделает автоматика. Автобус «МАЗ-203058» вызвал интерес специалистов благодаря улучшенным потолочным панелям, они отвечают за равномерное распределение воздуха в салоне. 

В автобусе установлен надежный двигатель MAN экологического класса Евро-5, а также автоматическая коробка передач. Нововведением стало применение электронной системы управления подвеской, что позволило заметно повысить плавность движения. В комплектацию входит узел диагностики всех электронных систем автобуса, который сократит расходы на эксплуатацию. Автобус «МАЗ-203965» работает на природном газе – метане. Эта модель неоднократно признавалась лучшей в различных номинациях на выставках. Его газовые баллоны – взрывобезопасные и коррозионно-стойкие. Они произведены на российско-норвежском предприятии Rugasco. 

Газомоторный «МАЗ» при высоких экологических характеристиках имеет также эффективные экономические показатели – расходы снижаются в среднем на 60% за счет низкой стоимости газового топлива. Троллейбусы «МАЗ-203Т» оснащены бортовыми устройствами, которые позволяют в режиме реального времени контролировать его технические параметры, соблюдать график движения, держать связь не только с диспетчером, но и с городскими аварийными службами. 

– Мы продолжаем работу над внедрением инноваций, – говорит Юрий Сырокваш. – Сейчас клиенты говорят, что хотели бы получить троллейбус с автономным ходом, чтобы можно было объезжать проблемные места на трассе и при этом не зависеть от проводов. Сейчас мы занимаемся разработкой этой технологии. По словам Дмитрия Пронина, после прохождения положенных конкурсных процедур новая белорусская техника может уже в ближайшее время появиться на улицах Москвы.

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

  1. Александр Лукашенко подписал указ о продлении упрощенного порядка приемки в эксплуатацию объектов строительства
  2. Владимир Путин встретится с президентом Исламской Республики Иран
  3. Синоптики предупреждают, что из-за тонкого льда на столичных водоемах не появятся купели
  4. «Метеоновости»: Январь в Москве станет одним из самых теплых с XIX века
  5. Владимир Путин обсудил с главой РФПИ проекты фонда
  6. Вячеслав Володин встретился с руководством Национального совета Словацкой Республики
  7. Владимир Джабаров: Армении придётся выбрать, где она – в ЕС или в ЕАЭС
  8. Владимир Джабаров: Газовая проблема для Европы будет ещё более тяжёлым испытанием, чем ковид
  9. Владимир Джабаров: Прибалтика как растение вьюн – не может жить без опоры
  10. Минобороны: ВСУ атаковали компрессорную станцию на Кубани для остановки поставок газа в ЕС
  11. Делегация парламента Словацкой Республики прибыла в Государственную Думу
  12. Глава Крыма считает, что остатки мазута могут вытечь из танкеров в курортный сезон
  13. Беларусь признала опасной продукцией печенье «Орешек» и «Картошку» из России
  14. Вячеслав Володин провел совещание с руководителями фракций
  15. Владимир Путин: Прокуроры многое сделали для усиления надзора в оборонно-промышленном комплексе

Парламентское Собрание

Наталия Косихина поздравила журналистов "СВ" с профессиональным праздником

Уважаемая Светлана Владимировна, дорогие корреспонденты, редактора и корректора «Союзного вече». От всей души поздравляю каждого из Вас с Днем российской печати! - написала сенатор, член Комиссии Парламентского Собрания по культуре и член Комиссии Парламентского Собрания по науке и образованию Наталия Косихина в своем поздравлении.

Политика

Николас Мадуро: Вы победите и станете еще сильнее

В столице Венесуэлы 10 января состоялась инаугурация Президента Николаса Мадуро. На торжественной церемонии в Каракасе Россию по поручению Президента Владимира Путина представлял спикер Государственной Думы, Председатель Парламентского собрания союза Беларуси и России Вячеслав Володин.

МНЕНИЯ

Кому Измаил? Налетай

Анатолий Заусайлов

Пока Киев пытается выторговать себе получше условия на случай мирного договора с Россией, его соседи активно продолжают заниматься послевоенным разделом Украины.

Гей-контрреволюция в Калифорнии

Михаил Васильев

Американцы возмущены некомпетентностью пожарной охраны Лос-Анжелеса под командованием лесбиянки  

«Дельфин» подружился с «Бегемотом»

Павел Родионов

За новогодней суетой как-то в тени остался знаковый военно-морской юбилей. 120 лет назад во Владивостоке на главной базе Тихоокеанского флота было образовано первое в России, да и во всем мире соединение подводных лодок.

ТЕЛЕГРАМ RUBY. ОПЕРАТИВНО

Читайте также