САЙТ ГАЗЕТЫ ПАРЛАМЕНТСКОГО СОБРАНИЯ СОЮЗА БЕЛАРУСИ И РОССИИ

Общество

Автор Ив Гайдаш

Белорусских перевозчиков среди нарушителей системы «Платон» практически нет

«Белорусы практически не нарушают. Белорусских перевозчиков среди нарушителей системы «Платон» совсем мало, это единичные случаи», - сообщает коммерческий директор компании-оператора системы «Платон» ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» Антон Замков

На фото пункт оплаты проезда. Из архива «СВ»

Антон Замков также напомнил о полномочиях Ространснадзора, вступивших в силу с декабря прошлого года, оштрафовывать водителей большегрузов иностранных перевозчиков которые не внесли плату через «Платон». При этом инспекторы уполномочены задерживать автомобиль нарушителя до устранения причины задержания и оплаты штрафа.

Размер штрафа за движение по федеральным дорогам без внесения платы составляет 5 000 рублей на водителей транспортных средств иностранных грузоперевозчиков и на собственников (владельцев) российских транспортных средств. Повторное административное правонарушение влечет наложение штрафа в размере 10 000 рублей. При этом штраф может быть выписан на транспортное средство только за одно нарушение в сутки, и иностранный перевозчик после пересечения государственной границы России может проехать без оплаты не более 50 км при условии дальнейшего внесения полной платы за пройденный участок.

3 марта в Минске на заседании круглого стола, организованного совместно Ассоциацией «БАМАП», Центром повышения квалификации руководящих работников и специалистов «БАМАП-ВЕДЫ» и ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» - оператором системы «Платон» подробно разъяснили какие предстоят изменения в системе. Так, с 15 апреля будут отменены разовые маршрутные карты, оформляемые грузоперевозчиками по упрощенной схеме с указанием минимальных регистрационных данных. С этого дня оформлять маршрутные карты смогут только пользователи, которые прошли полноценную регистрацию в системе. При этом срок действия обычных маршрутных карт будет сокращен с 30 до 7 дней.

Разовые маршрутные карты как способ оплаты движения по федеральным дорогам России владельцами транспортных средств массой свыше 12 тонн были всего лишь временным инструментом, подчеркивают представители компании-оператора. Они были открыты для удобства международных автоперевозчиков, отложивших обязательную регистрацию в российской системе «Платон» на последний момент. Теперь же перевозчикам предстоит пройти полную регистрацию в соответствии с постановлением правительства Российской Федерации.

С 15 апреля нынешнего года также сокращается срок действия обычных маршрутных карт – с 30 до 7 дней. Это изменение, вводится для удобства пользователей, которым проще работать с краткосрочными маршрутными картами.

Для внесения платы за проезд по федеральным дорогам зарегистрированные в системе «Платон» перевозчики также могут воспользоваться альтернативой маршрутным картам – бортовым устройством. Правда, иностранным перевозчикам придется внести залоговую стоимость за каждое такое устройство.

Во время дискуссии, состоявшейся в Ассоциации «БАМАП», также удалось договориться, что с 15 марта белорусские транспортные компании получат бортовые устройства в полном объеме, в соответствии с заявленной ими потребностью. Кроме того, за Ассоциацией «БАМАП» в ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» закреплен персональный менеджер, которому ассоциацией могут быть адресованы все возникающие у перевозчиков вопросы.

Что касается размеров оплаты в счет возмещения вреда, наносимого федеральным автодорогам транспортными средствами массой свыше 12 тонн, то решением российского правительства она снижена на 59% от установленной изначально величины и с 15 ноября прошлого года составляет 1,53 рубля за один километр пути.

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

  1. В экстренных службах сообщили о состоянии бортовых самописцев потерпевшего крушение Ан-24
  2. Дмитрий Песков: Встреча Владимира Путина и Зеленского до конца августа не планируется
  3. В Санкт-Петербурге отменили Главный военно-морской парад
  4. ЦБ России прогнозирует инфляцию в 4 процента к 2026 году
  5. Владимир Путин обсудил меры повышения эффективности морской политики и подготовку к Единому дню голосования в сентябре с членами Совета Безопасности
  6. Участие в открытии Женского дома в историческом центре Минска приняла Елена Богдан
  7. Беларусь ведет переговоры с Россией о финансировании задолженности и нефтепереработке
  8. В Минске пройдет турнир «Хрустальная роза» с участием более 400 гимнасток из 15 стран
  9. В Ельске пройдет фестиваль «Грай, гармонік!» с флешмобами, мастер-классами и розыгрышами
  10. В Минске 26-28 июля пройдет туристический форум «Время для путешествий по Союзному государству»
  11. Сотрудники белорусских правоохранительных органов ликвидировали нарколабораторию в Подмосковье
  12. Более 75 процентов площадей на «Иннопроме» в Минске уже забронировано
  13. Михаил Мишустин: Россия и Беларусь ведут в рублях больше 90 процентов расчетов
  14. Минтранс России: Бортовые самописцы обнаружены на месте катастрофы Ан-24
  15. ЦБ снизил ключевую ставку до 18 процентов годовых

Парламентское Собрание

Нефть для воспитания патриотов

В Смоленске нашли пути решения главных задач молодежной политики

Политика

Сивков: Россию зажимают с трёх сторон. НАТО, Украина, Кавказ — давление усиливается каждый день

Запад переходит к финальной фазе давления на Россию. Почему Трамп дал Москве 50 дней? Кто формирует новый фронт от Кавказа до Приднестровья? Что готовит НАТО, и зачем Запад усиливает удары сразу с трёх направлений? Константин Сивков — военный эксперт и доктор наук — раскрывает скрытую геополитику, стратегию США, роль Украины и реальный сценарий атаки на Россию. Анализ фронтов, мобилизация, международный передел, политические элиты, раскол Запада и что будет дальше — в большом интервью для «Союзного Вече».

МНЕНИЯ

Настоящие Герои

Кристина Воробьёва

Лейтенант Берест не получил звание Героя Советского Союза. Зато теперь он Герой сразу двух стран: России и Украины

Выживет ли Лукашенко после эстонских санкций?

Михаил Васильев

Президент Беларуси отреагировал на очередную глупость Таллина 

ТЕЛЕГРАМ RUBY. ОПЕРАТИВНО

Читайте также