САЙТ ГАЗЕТЫ ПАРЛАМЕНТСКОГО СОБРАНИЯ СОЮЗА БЕЛАРУСИ И РОССИИ

Общество

Автор Ив Гайдаш

Белорусских перевозчиков среди нарушителей системы «Платон» практически нет

«Белорусы практически не нарушают. Белорусских перевозчиков среди нарушителей системы «Платон» совсем мало, это единичные случаи», - сообщает коммерческий директор компании-оператора системы «Платон» ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» Антон Замков

На фото пункт оплаты проезда. Из архива «СВ»

Антон Замков также напомнил о полномочиях Ространснадзора, вступивших в силу с декабря прошлого года, оштрафовывать водителей большегрузов иностранных перевозчиков которые не внесли плату через «Платон». При этом инспекторы уполномочены задерживать автомобиль нарушителя до устранения причины задержания и оплаты штрафа.

Размер штрафа за движение по федеральным дорогам без внесения платы составляет 5 000 рублей на водителей транспортных средств иностранных грузоперевозчиков и на собственников (владельцев) российских транспортных средств. Повторное административное правонарушение влечет наложение штрафа в размере 10 000 рублей. При этом штраф может быть выписан на транспортное средство только за одно нарушение в сутки, и иностранный перевозчик после пересечения государственной границы России может проехать без оплаты не более 50 км при условии дальнейшего внесения полной платы за пройденный участок.

3 марта в Минске на заседании круглого стола, организованного совместно Ассоциацией «БАМАП», Центром повышения квалификации руководящих работников и специалистов «БАМАП-ВЕДЫ» и ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» - оператором системы «Платон» подробно разъяснили какие предстоят изменения в системе. Так, с 15 апреля будут отменены разовые маршрутные карты, оформляемые грузоперевозчиками по упрощенной схеме с указанием минимальных регистрационных данных. С этого дня оформлять маршрутные карты смогут только пользователи, которые прошли полноценную регистрацию в системе. При этом срок действия обычных маршрутных карт будет сокращен с 30 до 7 дней.

Разовые маршрутные карты как способ оплаты движения по федеральным дорогам России владельцами транспортных средств массой свыше 12 тонн были всего лишь временным инструментом, подчеркивают представители компании-оператора. Они были открыты для удобства международных автоперевозчиков, отложивших обязательную регистрацию в российской системе «Платон» на последний момент. Теперь же перевозчикам предстоит пройти полную регистрацию в соответствии с постановлением правительства Российской Федерации.

С 15 апреля нынешнего года также сокращается срок действия обычных маршрутных карт – с 30 до 7 дней. Это изменение, вводится для удобства пользователей, которым проще работать с краткосрочными маршрутными картами.

Для внесения платы за проезд по федеральным дорогам зарегистрированные в системе «Платон» перевозчики также могут воспользоваться альтернативой маршрутным картам – бортовым устройством. Правда, иностранным перевозчикам придется внести залоговую стоимость за каждое такое устройство.

Во время дискуссии, состоявшейся в Ассоциации «БАМАП», также удалось договориться, что с 15 марта белорусские транспортные компании получат бортовые устройства в полном объеме, в соответствии с заявленной ими потребностью. Кроме того, за Ассоциацией «БАМАП» в ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» закреплен персональный менеджер, которому ассоциацией могут быть адресованы все возникающие у перевозчиков вопросы.

Что касается размеров оплаты в счет возмещения вреда, наносимого федеральным автодорогам транспортными средствами массой свыше 12 тонн, то решением российского правительства она снижена на 59% от установленной изначально величины и с 15 ноября прошлого года составляет 1,53 рубля за один километр пути.

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

  1. В Союзном государстве утвердят новые меры поддержки кооперационных и инвестиционных проектов
  2. В Минске завершилось заседание Группы высокого уровня Совета министров Союзного государства
  3. Беларусь и Россия определили ключевые направления реализации Договора о Союзном государстве до 2029 года
  4. Союзное государство сосредоточится на промышленной политике и модернизации инфраструктуры
  5. В Минске обсудили расширение сотрудничества и новые стандарты для товаров Союзного государства
  6. Владимир Путин прибыл в Индию с государственным визитом: насыщенная программа и встречи с Моди
  7. В Праяградже прошёл ритуал благословения Путина и Моди перед визитом российского лидера
  8. Начался прием вопросов для прямой линии с президентом Владимиром Путиным
  9. В ближайшее время может быть создан Комитет по стандартизации Союзного государства
  10. Владимир Путин: Россия не стремится к возвращению в G8
  11. Владимир Путин: Россия освободит Донбасс и Новороссию любым способом
  12. Владимир Путин: Поиск решения по Украине требует сложной и кропотливой работы
  13. Владимир Путин напомнил о волеизъявлении жителей ДНР и ЛНР на референдуме
  14. Владимир Путин: Свыше 90% торговых операций между Россией и Индией проходят в национальных валютах
  15. В Кремле объявили дату прямой линии и пресс-конференции с Владимиром Путиным

Парламентское Собрание

Европейцы едут в Россию

 За лучшей жизнью для себя и своих детей

Политика

Малек ДУДАКОВ: Вашингтон продавлен Минском

Если у белорусской дипломатии на западном направлении все развивается успешно, то у «просроченного» президента дела очень плохи

МНЕНИЯ

В «райских кущах» жизнь не сахар

Кристина Воробьёва

«Европейский выбор» способен разрушить даже мощнейшую сверхдержаву. Прецеденты уже были

Вертикальный задел

Андрей Удальцов

Нужен ли нам самолет с ВВП пятого поколения

Каллас на глиняных мозгах

Александр Снегирёв

Гений европолитики Кая Каллас в очередной раз поразила всех своей непроходимой глупостью

ТЕЛЕГРАМ RUBY. ОПЕРАТИВНО

Читайте также