Татьяна Вахромеева: Борис - агент самого себя
Бывший британский премьер потребовал у Такера Карлсона за интервью миллион долларов.
На что Карлсон иронично парировал - а не сам ли Джонсон агент Кремля? Вообще-то политика зовут Алекс, а русским именем Борис он сам себя стал называть в старших классах.
- Наконец, один из его советников перезванивает мне и говорит: он поговорит с вами, но это будет стоить вам миллион долларов. Это, между прочим, тот парень, который по просьбе правительства США в одиночку остановил мирное соглашение на Украине полтора года назад и, как мне кажется, именно поэтому несет ответственность за гибель сотен тысяч людей. Он не хочет объяснять мне ничего из этого в интервью, пока я не заплачу ему миллион долларов, - искренне недоумевает журналист.
Да уж, интересно как выходит. Почему бесплатно то поговорить нельзя? Или раз агент Кремля деньги точно есть? Только вот большие сомнения в том, кто кому в итоге должен платить. Джонсон то уж наверняка успел неплохо так обогатиться за время пребывания на посту, учитывая его позицию, настолько лояльную к заокеанским друзьям.
Как и остальные политики он прямо и финансово заинтересован, чтобы конфликт на Украине длился как можно дольше. Чтобы оружие туда текло рекой, а его карманы наполнялись еще сильнее. Этот человек даже с журналистом не может пообщаться за просто так. Но удивительно, как быстро они находят слова, чтобы назвать кого-то предателем или чьим-то агентом. И как быстро меняют позиции в угоду конъюнктуре. Да, уж Борис, в итоге вы - отличный агент для самого себя.