Сетевое СМИ Парламентского Собрания Союза Беларуси и России
Специалисты Сбербанка рассказали, как действуют мошенники. Сначала они взламывают личный кабинет клиента онлайн магазина, оформляют от его имени возврат средств за недавно сделанный заказ, а затем просят вернуть «ошибочно» переведенные деньги.
В результате деньги уходят на подставные счета злоумышленников.
- Если вам написал неизвестный, выдавая себя за сотрудника магазина, не вступайте в диалог. Свяжитесь с компанией по номерам с официального сайта. Используйте сложные пароли, не применяйте одинаковый пароль на разных сервисах. Настройте двухфакторную идентификацию, если ее поддерживает сайт/приложение. Она обеспечит двойное подтверждение входа на сайт и не пропустит взломщиков, - рекомендовали специалисты по безопасности.