САЙТ ГАЗЕТЫ ПАРЛАМЕНТСКОГО СОБРАНИЯ СОЮЗА БЕЛАРУСИ И РОССИИ

НОВОСТИ

Интернет по итогам 2018 года стал крупнейшим сегментом рынка рекламы в России

Впервые реклама в сети обошла телевидение

Совокупный объем рекламного рынка России по итогам 2018 года составил около 469 миллиардов рублей. При этом наибольшая доля приходится на интернет: впервые продвижение в сети обошло телевизионный сегмент. Таковы данные исследования Ассоциации коммуникационных агентств России.

В частности, рост рынка составил 12%. При этом сегмент интернет-рекламы впервые обошел телевидение: его доля выросла на 22% и составила 203 миллиарда рублей. Тогда как реклама на ТВ выросла на 9%, достигнув 187 миллиардов.

Продемонстрировали положительную динамику и digital-ресурсы – их доля достигла 14 миллиардов рублей.

Вместе с тем, рынок рекламы печатных СМИ снизился на 12% (18 миллиардов рублей). Без изменений осталась ситуация в сегменте радио-рекламы: на него приходится 16,9 миллиардов.

Эксперты АКАР также отметили, что произошло на 2% снижение доли регионального рекламного рынка – на него приходится 48,4 миллиарда рублей.

При этом общий объем рынка маркетинговых коммуникаций составляет 810-830 миллиардов рублей.





    

Парламентское Собрание

Будем жить долго, счастливо и активно

Секрет активного долголетия союзные парламентарии искали на Брестчине.

Политика

Дума запретит покупать рекламу на экстремистских медиа-ресурсах

Во вторник, 25 марта 2025 года, Государственная Дума рассмотрит во втором чтении поправки в федеральные законы «О противодействии экстремистской деятельности» и «О рекламе»

МНЕНИЯ

«Подарок» от гитлеровской Германии для российских мальчишек

Олег Зинченко

Кукурузные палочки с оскорбительным сюрпризом продаются в наших магазинах.

Сотрудников «Голоса Америки» выгоняют из США

Михаил Васильев

Украинские пропагандисты могут оказаться на фронте

С камнем за пазухой

Андрей Удальцов

Александр Стубб недоволен итогами Второй Мировой войны

ТЕЛЕГРАМ RUBY. ОПЕРАТИВНО

Читайте также