Сетевое СМИ Парламентского Собрания Союза Беларуси и России


Новости


СМИ: Реклама алкоголя может вернуться на телеэкраны

В рекламных паузах российских телеканалов могут вновь появиться ролики, рекламирующие алкоголь и рецептурных лекарств. ТС таким предложением выступил Институт развития интернета (ИРИ). Идея уже обсуждалась 22 августа в администрации президента. В частности, в дорожной карте были выдвинуты предложения внести изменения в закон «О рекламе», благодаря которым в теле- и радиоэфире вновь будут транслироваться ролики, рекламирующие спиртные напитки, а также рецептурные лекарства. ИРИ предлагает ограничить время показа такой рекламы – с 23:00 до 7:00. Также было предложено возобновить рекламу пива без привязки к определенному времени суток.

В Минкомсвязи поддерживают это предложение. «Равно как и любые меры по расширению любой рекламы», - цитируют «Известия» слова замминистра связи РФ Алексея Волина.

Реклама алкоголя в СМИ и интернете запрещена в России с 2008 года. В настоящее время на телеэкранах допустимо транслировать только рекламу безалкогольного пива и безрецептурных лекарственных средств.

По оценкам Российской ассоциации электронных коммуникаций, опубликованным в документе «Экономика Рунета 2014–2015 годов», в 2014 году объемы медийной рекламы снизились на 5% по сравнению с предыдущим годом до 22 млрд рублей. Прогноз развития предполагает дальнейшее снижение данного рынка (около 10% в год).