Сетевое СМИ Парламентского Собрания Союза Беларуси и России


Рубрика: Парламентское Собрание


Геннадий Давыдько: Увидеть Лондон и умереть

В кончине пленного наемника из Великобритании, который воевал на стороне ВСУ, британский МИД обвинил Россию

Сегодня в мировом информационном пространстве идут бои, наносящие порой гораздо больший ущерб воюющим сторонам, чем реальные наземные и воздушные сражения. Каждый новостной «прилет» имеет свой калибр и ореол поражения. Часто эффективно срабатывают фейки, которые по сути своей являются бактериологическим оружием.

 Но бывают и новости, похожие на неразорвавшиеся снаряды. Например, заявление британского МИДа о том, что Россия должна понести ответственность за умершего в плену в ДНР наемника Пола Джонсона Энтони Доминика.

Смысловому детонатору этой новости не дали сработать, потому что основная причина смерти англичанина - не жестокие русские, а стресс, вызванный разочарованием в своей англо-саксонской родине.

 Да, жил-был Пол. Любил деньги и убивать. И еще гордился, что англичанин. Но вот попал в плен. И обнаружили у бравого на вид наемного убийцы хронические заболевания: диабет, проблемы сердечно-сосудистой системы, поражение почек. С этим набором профессиональному военному с большим кровавым опытом, приобретенным в Афганистане, Ираке, Ливии и на Украине, жить можно. Ведь он подданный Ее величества, представитель высшей расы.

Проблемы физического здоровья отлично подавляются боевым духом, осознанием причастности к великой общности. И Пол высокомерно сохранял самообладание. Он попросил пленивших его уведомить МИД Великобритании, британский парламент и иностранные СМИ о его положении и состоянии. Что власти ДНР благородно исполнили.

 Но официальный Лондон и западные СМИ проигнорировали факт существования Пола. Само собой, это исключило возможность вести переговоры об обмене.

Для Пола это стало трагедией. Он оценил это как предательство и погрузился в депрессию. А когда ему сообщили, что британская сторона отказалась предоставлять своему гражданину необходимые препараты по линии Красного Креста, вообще впал в отчаянье. Страна его бросила. 

Глубокий стресс и сонм болезней, несмотря на усилия врачей, привели солдата удачи к естественному финалу - смерти.

 И только после этого Лондон вяловато отреагировал на кончину своего непутевого гражданина, лживо окрестив его гуманитарным работником и возложив на Россию ответственность за смерть бандита, который приехал в чужую страну зарабатывать деньги, убивая людей.

 Когда, презрев законы, гонимые жаждой наживы и приключений, умеющие и часто любящие перерезать горло людям наемники попадают в плен (а ведь по международной конвенции в плен их можно и не брать), они вдруг вспоминают о своих паспортах и уповают на международные и общечеловеческие законы.

Они не хотят понимать, что находятся вне закона, и государства, гражданами которых они являются, открещиваются от них.
Вот и Пол увидел не плакатно-пропаган-дистский, а истинный Лондон, и открылась ему колониально-конкистадорская, хищническая истина его отечества. И он умер.
Его б пример другим наука.точка зрения