Сетевое СМИ Парламентского Собрания Союза Беларуси и России
Все рабочие места и ассортимент сохранили. И даже адаптировали меню под белорусский рынок. Вместо заморского «Хэппи мила» для малышей придумали «Кидс Мил»: в яркой коробочке-сундучке - деревянные игрушки с забавными персонажами: Смекалкиным, Тучкой, Шустриком. Первые игрушки уникальной коллекции получили воспитанники Детского городка Ленинского района Минска.
Да и без гамбургеров, сделанных по американским технологиям, не пропадем. Глава Гильдии поваров и шеф-поваров республики Александр Чикилевский разработал бургер «Беларускі» с грибным соусом. Еще один хит продаж - бургер «Родны», где в идеальных пропорциях говядина, квашеная капуста и маринованные огурцы. А куда ж без фирменной картошки? Оценить гостям предлагают и «Духмяную бульбу фры» с тимьяном и кориандром. Санкции явно не разгонят любителей вкусно, быстро и недорого перекусить. Тем более что бывшие мак-хиты оказались вполне импортозамещаемыми. Белорусский след попал не только в меню, но в декор. Теперь на упаковках можно увидеть национальный орнамент.
Сейчас в республике 25 заведений Mak.by (не считая двух летних дополнительных площадок).