Сетевое СМИ Парламентского Собрания Союза Беларуси и России


Рубрика: Общество


Туристы узнают Беларусь по капле воды и вышиванке

Студенты Академии управления при Президенте РБ создали прототипы национального бренда

Сегодня практически ни одна страна мира не обходится без туристического бренда – яркого логотипа, который красуется на сувенирах и буклетах. В прошлом году такой выбрали в России, теперь, похоже, пришла очередь Беларуси.

Свои варианты представили студенты Академии управления при президенте Республики, которые разработали их на инновационной площадке Национального агентства по туризму.

- Мы прошли стажировку в PR-агентстве. Там нам показали, как создаётся бренд, и мы решили переосмыслить то, как Беларусь видится иностранному туристу, как привлечь иностранцев в Беларусь, - рассказала преподаватель Академии Наталья Овсянко, которая курирует работу инновационной площадки.

Так, символом страны для туристов может стать простая капля воды.

Снимок экрана 2016-06-09 в 15.39.44.png

- В этом проекте капля не только символ чистоты и свежести, - отмечают создатели логотипа.

Здесь каждая ее грань означает то или иное направление туризма, ведь в Беларусь едут, и чтобы пожить в экопоселениях, и чтобы отправиться в поход с палаткой и гитарой, и чтобы поправить здоровье в санаториях.

Под названием страны красуется надпись What really matters – то, что действительно имеет значение.

Второй проект – это, по сути, вариация первого. Только вместо одной капли тут целая река. Причем составлена она из бесконечника – элемента традиционного белорусского орнамента, символизирующего путь и возрождение. Немного изменился и слоган: Return to what really matters – возвращение к тому, что действительно важно.

Снимок экрана 2016-06-09 в 15.40.40.png

А вот третий логотип существенно отличается от двух других. В качестве графического символа здесь также использованы элементы орнамента, которым украшали вышиванки, только вот цвет менять не стали – дизайнеры оставили красные линии на белом фоне, совсем как на традиционных рубахах. Рядом красуется слоган, который точнее всего перевести как «Будь своим».

Снимок экрана 2016-06-09 в 15.43.11.png

- Окунуться в мир Беларуси – это стать своим, родным для всех, быть принятым как родной человек, - считают авторы проекта.

Стоит отметить, что у Беларуси уже есть прототип туристического логотипа, который создали в Национальном агентстве по туризму. Он представляет собой стилизованную под ручную надпись с названием страны, которую венчает цветок василька с разноцветными лепестками. Впрочем, пока этот вариант не стал официальным, так что у работ минских студентов есть все шансы составить ему конкуренцию.