Депутат Парламентского Собрания Геннадий Давыдько: Россия не нападает, а защищается
По сути, войну против РФ Украина начала очень давно
Первый камень - древний стратегический расчет англосаксонской стаи на ограбление России. Второй - по-настоящему большие деньжищи, которые на этой трагедии имеют заинтересанты. А третий - самый тяжелый и страшный. Не будь его, скинули бы украинцы два других булыжника. Но свинцовая тяжесть глыбы сплавлена из психологического и идеологического подавления человеческого разума. И о том, чтобы противостоять пропагандистскому навороту, и речи быть не может. Идеология держится на посыле: русские на нас напали - мы должны защищаться.
Стратегическая задача: ни в коем случае не допустить углубления в новейшую историю, иначе посыл о злых русских развалится на мелкие кусочки. И станет ясно, что на самом-то деле Украина первой напала.
Подогреваемые деньгами и «лайками» силы начали долгоиграющую агрессию против России сразу после мая 1945 года. Но атака на русский мир началась на развалах Советского Союза.
А потом потихоньку переписывали учебники, издавали книжки типа «Украина не Россия», во все сферы жизни страны запускали антироссийские идеи, дошло до планирования в 2006 году украинско-американских военных учений возле Феодосии, стали ходить слухи о создании военной американской базы в Крыму.
Потом были античеловеческий майдан, шествия фашистов, госпереворот, убийства мирных граждан, журналистов, сожжение заживо больше четырех десятков человек в одесском Доме проф-союзов, убийства детей Донбасса, попытка сотворить подобное в Крыму.
Один только факт убийства фугасным снарядом на территории Ростовской области 13 июля 2014 года мирного россиянина Андрея Шулятьева вполне мог стать casus belli - «случаем для войны».
А концентрация наступательных войск на границе перед началом СВО - разве это была не реальная угроза?
Так кто первый начал?